• Контакты
    8 (961) 025-8880
    yvt76@yandex.ru

  • Мы работаем
    Пн-Пт: с 8.30 до 17.00
    Сб-Вс: выходной

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности


 

1. Силовой бампер «Кенгурин»

является отбойником от других препятсвий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную.

В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота.


2. Широкая металлическая лыжа (300 мм)

способствует лучшей проходимости, устойчивости в рыхлом снегу.


3. Корпус (рама)

– стальная сварная, выполненная из профильной трубы с открытыми тоннелями ходовой части снегохода, что способствует самоочищению ходовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части.

Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях.

 

3.1. Новая рама с маятниковой подвеской

– Новая модель рамы 2016г. с маятниковой подвеской для 2-х гусеничных снегоходов


4. Вал поддержки гусеницы

на моделях снегохода «Шихан» Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е.


5. Усиленный шкворень нового образца на сменных капролоновых втулках

продлевает ресурс службы механизма, упрощает его техническое обслуживание без дополнительной оснастки сервисных служб.


6. Шаровый механизм с регулировкой

В верхней части механизма шкворня установлен шаровый механизм с регулировкой для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля.


7. Задний «угол атаки»

На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом


8. Установка модернизированных 3-х пружинных балансиров катков

Придает жесткость и устойчивость при езде на большой скорости на открытой местности


9. Боковые ограничители ног водителя и пассажира

выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток.


10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой.

Такая конструкция позволяет:

  • легко обслуживать подшипник «205» с манжетой;
  • снизить трудоемкость при замене подшипника «205»;
  • многоразовое использование данного узла.

11. Подогрев курка газа

незаменимая вещь в длительных поездках. При этом поверхность курка не становится скользкой и Вы лучше будете контролировать движение снегохода.


12. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см)

с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливается на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1/К-1Е и Д-1/Д-1Е. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки).


13. Высокое двух ярусное грузовое отделение

высотой 250 мм, рассчитано для установки мягкого кофра, перевозки крупно габаритных грузов без дополнительной обвязки.

Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений.


14. Высокое обтекаемое стекло

частично защищает водителя от погодных осадков.


15. Кофр багажный «Шихан»

для моделей Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е


Товар был добавлен в корзину