1. Силовой бампер «Кенгурин»
является отбойником от других препятсвий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную.
В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота.
2. Широкая металлическая лыжа (300 мм)
способствует лучшей проходимости, устойчивости в рыхлом снегу.
3. Корпус (рама)
– стальная сварная, выполненная из профильной трубы с открытыми тоннелями ходовой части снегохода, что способствует самоочищению ходовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части.
Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях.
3.1. Новая рама с маятниковой подвеской
– Новая модель рамы 2016г. с маятниковой подвеской для 2-х гусеничных снегоходов
4. Вал поддержки гусеницы
на моделях снегохода «Шихан» Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е.
5. Усиленный шкворень нового образца на сменных капролоновых втулках
продлевает ресурс службы механизма, упрощает его техническое обслуживание без дополнительной оснастки сервисных служб.
6. Шаровый механизм с регулировкой
В верхней части механизма шкворня установлен шаровый механизм с регулировкой для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля.
7. Задний «угол атаки»
На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом
8. Установка модернизированных 3-х пружинных балансиров катков
Придает жесткость и устойчивость при езде на большой скорости на открытой местности
9. Боковые ограничители ног водителя и пассажира
выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток.
10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой.
Такая конструкция позволяет:
- легко обслуживать подшипник «205» с манжетой;
- снизить трудоемкость при замене подшипника «205»;
- многоразовое использование данного узла.
11. Подогрев курка газа
незаменимая вещь в длительных поездках. При этом поверхность курка не становится скользкой и Вы лучше будете контролировать движение снегохода.
12. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см)
с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливается на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1/К-1Е и Д-1/Д-1Е. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки).
13. Высокое двух ярусное грузовое отделение
высотой 250 мм, рассчитано для установки мягкого кофра, перевозки крупно габаритных грузов без дополнительной обвязки.
Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений.
14. Высокое обтекаемое стекло
частично защищает водителя от погодных осадков.
15. Кофр багажный «Шихан»
для моделей Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е